Основные сведения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия (английская)» 
Сокращенное наименование учреждения: МАОУ «Гимназия (английская)»  
Директор Шмонина Татьяна Николаевна
Дата создания образовательной организации: 19.12.1994
Фактический адрес: 685000 г. Магадан, улица Якутская, д. 44А
 Юридический адрес: 685000 г. Магадан, улица Якутская, д. 44А
Адреса филиалов: нет
Режим работы: Режим работы
Циклограмма
График работы: пн-пт: 7.15 — 19.30
сб: 7.15 — 18.30Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00вс: выходной
Контактный телефон: 8(4132) 62-47-80 – телефон/факс приемной и директора гимназии
8(4132) 62-09-36, 62-46-69 – телефоны заместителей директора по УВР и ВР, педагога-психолога
8(4132) 62-98-93 – телефон бухгалтерии гимназии8(4132) 62-65-19 — телефон заместителя директора курирующего начальную школу, фельдшера
8(4132) 65-10-80 – телефон заместителя директора по АХР,  столовой гимназии,  медицинского кабинета
Электронная почта: enggym@mail.ru
Адрес сайта: http://englishgymnasium.ru/
Преподавание в гимназии ведется на русском языке
Сведения об учредителе образовательной организации:
Наименование учредителя образовательного учреждения Департамент образования мэрии города Магадана.
Руководитель департамента: Колмогорова Светлана Леонидовна
 Место нахождения:  г. Магадан, улица Наровчатова, д. 6.
 График работы: пн-чт:   9.00 — 17.30
пт:        9.00 — 16.30
обед:  13.00 — 14.00сб, вс: выходной
 Телефон:  конт.тел.(факс) 62-52-33, 62-06-07
 Факс:  конт.тел.(факс) 62-52-33, 62-06-07
 Адрес сайта в сети интернет:  http://edu-magadan.ucoz.ru
 Адрес электронной почты:  upravlenobraz1@rambler.ru

История гимназии:

  • 01.09.1961 — образовалась начальная школа № 17 Города Магадана.
  • С 01.09.1964 года начальная школа № 17 реорганизована в восьмилетнюю школу № 17 г.
    Магадана.
  • С 01.09.1969 года восьмилетняя школа № 17 г. Магадана реорганизована в среднюю школу № 17 г. Магадана.
  • С 01.09.1988 средняя школа № 17 г. Магадана реорганизована в специализированную среднюю школу с углубленным изучением английского языка № 17 г. Магадана.
  • С 01.09.1993 года специализированная средняя школа с углубленным изучением английского языка № 17 г. Магадана реорганизована в «Английскую гимназию» города Магадана (постановление администрации города Магадана № 2156 от 03 августа 1993 года).
  • 19.12.1994 года «Английская гимназия» г. Магадана зарегистрирована как Муниципальное образовательное учреждение «Английская гимназия» (постановление администрации города Магадана № 3141 от 19.12.1994 г.)
  • Муниципальное образовательное учреждение «Английская гимназия» переименовано в Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия (английская)» (постановление мэра г. Магадана № 2743 от 12 августа 1999 года).
  • Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия (английская)» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия (английская)» (постановление мэра г. Магадана № 257 от 05 февраля 2002 года).
  • Постановлением мэрии г. Магадана № 2954 от 04 августа 2011 года изменен тип существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия (английская)» на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия (английская)».

МАОУ «Гимназия (английская)» — современное, динамично развивающееся, конкурентоспособное образовательное учреждение, отвечающее всем требованиям, предъявляемым к школьному образованию настоящего времени.

В 2014 году гимназии исполнилось 20 лет. Все эти годы гимназией руководит Заслуженный учитель РФ, Отличник просвещения, Почетный работник образования Магаданской области Татьяна Николаевна Шмонина.
Образовательная система гимназии (английской) нацелена на непрерывное повышение качества образования путём реализации инновационных проектов.

Динамика развития образовательного учреждения показывает, что инновационная деятельность, являясь условием повышения профессиональной компетентности педагогов, способствует повышению качества образования учащихся.

Учебно-воспитательная деятельность в гимназии организована на перспективу; инициатива и творчество, становясь нормой профессиональной жизни большинства учителей, систематически поощряются и мотивируют коллектив на дальнейшее развитие инновационной образовательной системы гимназии.

В процессе развития учебного учреждения и системного повышения качества образования решаются следующие задачи:

  1. развитие инновационной образовательной системы гимназии;
  2. формирование современной профессиональной компетентности учителей как основы
    формирования ключевых компетенций учащихся;
  3. применение лучшего инновационного педагогического опыта;
  4. дальнейшее развитие научно-методической системы работы через исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность;
  5. стимулирование инновационно-экспериментальной мотивации как учителей, так и учащихся.

Решению поставленных задач способствует работа всех структурных звеньев научно-методической системы гимназии: педагогический совет, научно-методический совет, центр экспериментальной работы «Поиск», центр работы с одарёнными детьми, центр внешних связей и взаимодействий, методический центр повышения квалификации, информационно-методическая служба «Методическая копилка», служба аттестации педагогических работников, творческие группы учителей.

За последние годы инновационная деятельность по внедрению новшеств значительно повысила авторитет гимназии среди населения города. Для образовательного учреждения характерно высокое качество обученности гимназистов, ежегодно подтверждаемое результатами экзаменов, олимпиад, научно-практических конференций, различными конкурсами детского и юношеского творчества. За последние 3 года качество обучения учащихся составило: 75%, 76%, 78% соответственно.

Результаты экзаменов в формате ЕГЭ дают наглядные, основанные на реальной успеваемости учащихся данные, делающие возможным для гимназии сравнить себя с другими школами и системой в целом. Результаты Единых государственных экзаменов являются самыми высокими в городе и области. За 21 год 302 ученика гимназии получили медали: 174 выпускника золотые и 128 серебряные медали.

Все последние десять гимназия держит I место среди образовательных учреждений города и области по количеству призовых мест в городских и областных олимпиадах.

На счету гимназии I место во Всероссийской олимпиаде по праву, II место во Всероссийской олимпиаде по английскому языку, II место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку и II место во Всероссийской олимпиаде по литературе.

В 2013 году учащаяся гимназии Морозова Надежда стала призером Всероссийской олимпиады по обществознанию, в 2014 гогу Бут Софья призер Всероссийской олимпиады по литературе.

По итогам международного проекта FLEX, в котором гимназисты ежегодно принимают участие, победителями всегда становятся учащиеся гимназии.

В гимназии осуществляется профилизация по английскому языку со 2 по 11 классы. В обучении активно используются тематические и проблемные мини-курсы, «мозговые штурмы», ролевые тренинги, интегрированные и билингвальные уроки. Широкое распространение получили различного рода творческие проектные задания, разнообразные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность. В рамках подготовки к различного рода учебным проектам учителя гимназии используют индивидуальные образовательные траектории развития учащихся, практикуют работу с портфолио учащихся и используют развёрнутую систему дополнительного образования внутри гимназии.

Возможностями повышения качества образования обладают различные факультативы и кружки в рамках гимназического клуба «Интеллектуал» (общее количество которых 62 и охватывают они 94% всех учащихся).
Важным фактором, также влияющим на повышение качества образования гимназистов, является система воспитательной работы. Учащиеся активно и высокорезультативно участвуют в городских и областных конкурсах творчества: чтения, танца, хорового и эстрадного пения, спортивных соревнованиях. В гимназии работают художественно-драматический детский театр и театральная гостиная, осуществляется выпуск ежедневного дайджеста гимназических новостей, который можно видеть на «бегущей строке» в фойе гимназии.

С 2001 года среди учащихся 1-4 классов проводится Гимназиада «Этот удивительный мир открытий!» — конкурс исследовательских работ младших школьников. Среди учащихся 5-8 классов стало традицией ежегодное проведение Интеллектуальной ассамблеи, на которой гимназисты представляют свои исследования. Учащиеся 9-11 классов ежегодно принимают участие в гимназических, городских и межвузовских научно-практических конференциях. К сотрудничеству и участию в научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работе с учителями и учащимися привлекаются представители высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов.

Лучшие работы представляются на конкурсах интеллектуального творчества всероссийского уровня, таких, как: «Открытие», «Экономический рост России», «Шаги в науку» и др. За три последних года среди учащихся гимназии есть не только лауреаты данных конкурсов, но и победители, а один из выпускников гимназии за свою научную работу, представленную на Московском форуме «Меня оценят в XXI веке», был награждён серебряной медалью «Национальное достояние России».

К таким достойным результатам, безусловно, приводят инновации в управлении. Внедряются новшества, направленные на привлечение представителей общественности к управлению образовательным учреждением, а также новые схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности. В гимназии работает Попечительский совет с реальными функциями.

К инновациям в области повышения квалификации учителей можно отнести дистанционное обучение. Так, за последний год сертификаты об окончании дистанционных курсов, организованных Московским государственным университетом, получили свыше 10 учителей гимназии.

В настоящее время в гимназии значительно изменилось эмоционально-оценочное отношение учителя и коллектива к выполняемой работе и условиям её протекания. Существенным плюсом является наличие подготовленных и мотивированных кадров, высокий уровень творческой самореализации, инициативности и ответственности.

Вырос уровень личной мотивации педагогов в улучшении качества своей работы, что подтверждается показателями мониторинга повышения квалификации за последние пять лет.

Количество пройденных месячных курсов выросло в два раза, количество посещённых практических семинаров выросло в четыре раза.

В гимназии работает высокопрофессиональный творческий коллектив педагогов–единомышленников, среди которых есть победители и призёры городских, областных конкурсов «Педагог года» и «Самый классный классный», Всероссийского конкурса «Лучший учитель общеобразовательного учреждения».

В целях формирования современной профессиональной компетентности учителя гимназии освоили информационно-коммуникационные технологии всех предметов и систематически применяют ИКТ в образовательном процессе.

Показателем развития инновационной системы гимназии является проведение конкурса «The Best Teacher» — «Лучший учитель». Желающих принять участие в данном конкурсе с каждым годом становится всё больше. Среди них учителя начальных классов, информатики, русского языка, литературы, биологии, английского языка, истории, обществознания.

Методическая активность учителей гимназии всегда отличалась высоким уровнем. Преподаватели принимают участие в городских педагогических чтениях, областных Рождественских образовательных чтениях, в областных научно-практических конференциях и других мероприятиях городского и областного значения.

Гимназия не только осуществляет сопровождение участников инновационного образовательного процесса, но и систематически их поддерживает. На День гимназии – 4 февраля, наиболее отличившиеся гимназисты в различных областях детского интеллектуального, художественно-прикладного творчества и спорта поощряются денежными премиями и ценными подарками из Фонда Попечительского совета.

Среди учащихся гимназии традиционно высокое количество стипендиатов Губернатора Магаданской области, Мэра города Магадана, партии «Единая Россия», Попечительского совета гимназии.

Высокие результаты учебно-воспитательной работы в гимназии, достижения педагогов и учащихся наглядно демонстрируют динамику развития образовательного учреждения через инновационную деятельность, создание в учебном учреждении высокоэффективного образовательного пространства, что способствует формированию современной профессиональной компетентности учителей и повышению качества образования учащихся.

За свой вклад в развитие системы образования страны в рамках Всероссийского конкурса, организованного при поддержке Государственной Думы, английская гимназия ежегодно удостаивается звания «Школа года»; а также имеет звания «Школа XXI века», «Школа высшей категории», «Академическая школа», является участником Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России».

Реализуя Приоритетный национальный проект «Образование», в ходе конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в 2006 и 2009 годах «Гимназия (английская)» была удостоена Диплома победителя и получила Грант Президента РФ, а в 2013 году МАОУ «Гимназия (английская)» занесена на Доску Почета России…как лучшее образовательное учреждение. В 2014, 2015 и 2016 годах гимназия вошла в список ТОП – 500 лучших образовательных организаций Российской Федерации.