Интеллектуальный марафон

02.03.2018 г. был проведён III Интеллектуальный марафон в 1 — 4 классах.

Цели и задачи Марафона:

  • выявление среди обучающихся в гимназии детей с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности на этапе обучения в начальной школе;
  • создание условий для поддержки одаренных детей;
  • содействие обмену опытом и повышению квалификации учителей.

Интеллектуальный марафон проводится в виде комплексной интегрированной работы, включающей задания метапредметного характера, содержания которых не выходит за рамки програмного материала начальной школы и задания, предусматривающие творческое самовыражение.

При подведении итогов интеллектуального марафона определялось личное первенство.

Всего во III Интеллектуальном марафоне приняли участие 58 учащихся 1-4 классов. Результаты представлены в таблице:

№ п/п Ф.И. ученика Класс Занятое место Ф.И.О. учителя
1 Корнетова Ксения 1 Липинская М.А.
2 Абдуллина Камилла 2 Шопова Л.З.
3 Цгоева Марина 3 Липинская М.А.
4 Герасимец Добрыня 3 Липинская М.А.
5 Юпатина Полина 1 Кононенко Н.С.
6 Новикова Эвелина 2 Казакова Л.А.
7 Белоусова Екатерина 2 Алтынбаева Э.Р.
8 Ковальчук Алина 3 Кононенко Н.С.
9 Косарева Эвелина 1 Алтынбаева Э.Р.
10 Асеева Арина 2 Военкова И.А.
11 Бабич Диана 3 Военкова И.А.
12 Заболоцкая Ангелина 1 Вронская О.Ю.
13 Баранов Трофим 1 Вронская О.Ю.
14 Гризин Владислав 1 Фёдорова А.Г.
15 Зинкевич Михаил 2 Трифоненко В.А.
16 Горшкова Мила 3 Вронская О.Ю.
17 Белавин Михаил 3 Трифоненко В.А.

 

Анализ результатов показал, что большинство участников справились с предложенными заданиями. Дети умеют применять имеющиеся знания на практике в нестандартной ситуации. Небольшую сложность вызвали задания на звукобуквенный анализ слов, разгадывание шарад (1класс), знание пословиц (2 класс), составление слов из зашифрованных звуков, на распознавание формы слова и родственных слов, группировка слов по их значению (3 класс), задания на умение классифицировать слова по общему признаку (4 класс).

Рекомендации:

  1. С целью развития творческих способностей учащихся, обогащения и расширения словарного запаса, учить использовать фразеологизмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки.
  2. Учить разгадывать грамматические шарады и ребусы.
  3. На уроках математики необходимо обращать внимание на формирование понятий, умений и навыков в решении задач логического характера, отрабатывать умение решать комбинаторные задачи, задачи геометрического содержания.
  4. На уроках окружающего мира больше внимания уделять материалу регионального содержания, особенностям природных явлений.

 

Результаты III интеллектуального марафона среди учащихся 1 – 4    классов следующие:

1 классы: максимальное количество баллов – 20 б.

Личное первенство:

1 место – Корнетова Ксения, 1 класс А, 20 баллов

2 место – Абдуллина Камилла, 1 класс В, 16 баллов

3 место – Цгоева Марина, 1 класс А, 15 баллов

                 Герасимец Добрыня, 1 класс А, 15 баллов

Участники интеллектуального марафона:

  1. Призенко Всеволод, 1 класс Б, 13 баллов
  2. Грищенко Николай, 1 класс А, 10 баллов
  3. Дадашева Кира, 1 класс А, 10 баллов
  4. Эбингер Марина, 1 класс Б, 8 баллов
  5. Солодовникова Дарья, 1 класс В, 8 баллов
  6. Кочубей Вероника, 1 класс В, 7 баллов
  7. Андреев-Прусс Руслан, 1 класс Б, 6 баллов
  8. Цгоев Владимир, 1 класс В, 6 баллов
  9. Гриднева Елизавета, 1 класс В, 6 баллов
  10. Садовиков Вячеслав, 1 класс Б, 5 баллов

2 классы: максимальное количество баллов – 30 б.

Личное первенство:

1 место – Юпатина Полина, 2 класс Б, 30 баллов

2 место – Новикова Эвелина, 2 класс А, 25 баллов

                 Белоусова Екатерина, 2 класс В, 25 баллов

3 место – Ковальчук Алина, 2 класс Б, 22 балла

Участники интеллектуального марафона:

  1. Елегечева Кира, 2 класс Б, 20 баллов
  2. Немцов Илья, 2 класс В, 20 баллов
  3. Гарбуз Алиса, 2 класс Б, 20 баллов
  4. Майоров Михаил, 2 класс А, 18 баллов
  5. Пашин Даниил, 2 класс Б, 16 баллов
  6. Обращенко Надежда, 2 класс В, 16 баллов
  7. Балаганская Милана, 2 класс А, 15 баллов
  8. Толстопятов Олег, 2 класс А, 15 баллов
  9. Девицкая Алелия, 2 класс В, 10 баллов
  10. Родионова Ольга, 2 класс А, 5 баллов

3 классы: максимальное количество баллов – 20 б.

Личное первенство:

1 место – Косарева Эвелина, 3 класс Б, 18 баллов

2 место – Асеева Арина, 3 класс В, 17 баллов

3 место – Бабич Диана, 3 класс В, 15 баллов

Участники интеллектуального марафона:

  1. Гордина Александра, 3 класс А,12 баллов
  2. Стешанов Владислав, 3 класс А, 11 баллов
  3. Закутько Ксения, 3 класс Б, 10 баллов
  4. Мазник Константин, 3 класс Б, 9 баллов
  5. Шлыкова Анфиса, 3 класс Б, 9 баллов
  6. Космынин Родион, 3 класс А, 7 баллов
  7. Деордица Иван, 3 класс В, 6 баллов
  8. Ломоносова Наталья, 3 класс А, 5 баллов

4 классы: максимальное количество баллов – 25 б.

Личное первенство:

1 место – Заболоцкая Ангелина, 4 класс Б, 24 балла

Баранов Трофим, 4 класс Б, 24 балла

Гризин Владислав, 4 класс А, 24 балла

2 место – Зинкевич Михаил, 4 класс В, 21 балл

                3 место – Горшкова Мила, 4 класс Б, 19 баллов

Белавин Михаил, 4 класс В, 19 баллов

Участники олимпиады:

  1. Отруб Дарья, 4 класс А, 18 баллов
  2. Анищенко Ярослав, 4 класс А, 17 баллов
  3. Кренёва Маргарита, 4 класс В, 17 баллов
  4. Угарова Екатерина, 4 класс А, 16 баллов
  5. Дворецкая Диана, 4 класс В, 14 баллов
  6. Сошинский Тимофей, 4 класс А, 12 баллов

По итогам III интеллектуального марафона среди учащихся 1-4 классов с учителями начальных классов было проведено обсуждение полученных результатов. Рекомендовано в следующем учебном году больше внимания уделять заданиям метапредметного содержания.

 

 

Поздравляем ребят, ставших победителями и призёрами предметных олимпиад и учителей, подготовивших их.

 

Желаем новых побед!